Фары автомобиля пожелтели, стали мутными, испещрены царапинами разной глубины? Есть два варианта: поменять стекло фары или отполировать его.
Замена стекла фары предпочтительна, если уже нечего полировать или дефект настолько серьезен, что полировка не справится. Во всех остальных ситуациях полировка помутневших фар отлично справляется.
Вы можете записаться на полировку фар к нашим мастерам по номеру +7(4852) 90-67-68. Наши специалисты выполнят правильную полировку фар автомобиля. Для этого используются не только классические средства полировки фар автомобиля в виде наждачных кругов и абразивными пастами, но и химические смеси.
Зачем полировать фары?
Современное стекло для автомобильных фар – это поликарбонат или акрил. Настоящее стекло сейчас используют редко из-за дороговизны его производства.
Под воздействием погодных условий, химического и механического воздействия теряют свою прозрачность.
- Под воздействием ультрафиолета фары становятся желтыми и покрываются микротрещинами.
- Частое посещение автомоек, воздействие выхлопных газов или реагентов для борьбы со льдом на дорогах делают фары мутными.
- Неаккуратная парковка, езда по заросшей местности способствуют появлению на фарах царапин и потертостей.
Все это влияет на то, как много света пропускает стекло фары, что очень важно в темное время суток. Поэтому полировка пластиковых и стеклянных фар должна проводиться на регулярной основе.
Не следует забывать еще и о внешнем виде автомобиля. Повидавшие виды стекла фар испортят впечатление от любого автомобиля, невзирая на его год выпуска, наружную чистоту и новизну модели.
Какие способы полировки фар существуют?
На сегодняшний день выделяют два вида полировки стеклянных и пластиковых фар автомобиля:
- с помощью наждачной бумаги и абразивной пасты;
- полировка фар автомобиля горячим паром.
Их можно применять для полировки фар изнутри и снаружи.
Полировка фар с помощью наждачной бумаги и абразивных паст
Для данного способа восстановления необходимо выполнить несколько простых действий:
- очистка стекол фар от грязи и пыли, обезжиривание и оклейка частей кузова вокруг фары несколькими слоями малярного или бумажного скотча для защиты лакокрасочного покрытия кузова;
- очистить стекло фар от желтизны и царапин с помощью наждачной бумаги с разной зернистостью: от крупной до самой мелкой;
- с помощью абразивной полировальной пасты с фары удаляется матовость стекла, которая появилась после наждачной бумаги;
- с помощью войлока удалить остатки абразивной полировальной пасты.
Обработку наждаком и абразивом можно производить вручную или с помощью полировальной машинки. В случае использования инструментов для полирования, нужно учесть скорость вращения насадки и силу ее прижимания к месту обработки. Если этим пренебречь, то можно безвозвратно повредить фару.
Полировка фар горячим паром
Данный способ восстановления фар также предусматривает подготовительную очистку наждаком. Но потом процесс упрощается. Полученная матовость после удаления дефектов наждачной бумагой убирается струей пара от кипящей специальной жидкости. Чаще всего для этих целей используется горячий пар ацетона.
При такой обработке сокращается время на подготовку фары, а стекло во время очистки паром покрывается тонким защитным слоем. Несмотря на меньшие затраты времени, полировка фар химией дает краткосрочный эффект, что подтверждают многочисленные отзывы на специализированных форумах. Уже через несколько месяцев процедуру придется повторять.
Чтобы продлить полученный результат, нужна защита фар после полировки. Для этого используются два способа:
- покрытие фары защитной пленкой. Мы рекомендуем этот способ, так как пленка создает эффект бронирования фары. Благодаря этому царапины еще долго на появятся на фаре.
- покрытие фар защитным лаком. Как и химическая полировка паром ацетона, данный способ имеет краткосрочный эффект – под воздействием внешних факторов лак довольно быстро “сходит” с фары. Кроме того, требуется правильная полировка под лак.
Что предлагаем мы?
В нашей мастерской вы можете заказать полировку любым из этих способов. Каждая такая полировка фар позволит вернуть помутневшим стеклам прежний блеск. Конечно же, химическая полировка фар паром – это быстрее и дешевле, чем классический способ восстановления осветительных приборов автомобиля. Но оба эти способа эффективны.
В качестве дополнительной защиты обработанной поверхности, мы рекомендуем нанести слой специального лака или сделать бронирование фар защитной пленкой.
Задать дополнительные вопросы или записаться на прием к мастеру вы можете по номеру +7(4852) 90-67-68 или приехать прямо в нашу мастерскую.